Курсы менеджер по закупкам и снабжению в Коломне
Снабженец – специалист отдела, отвечающий за снабжение организации. В зону его компетенций входит снабжение самыми разными ТМЦ: от канцтоваров до транспорта.
|
Длительность: 190 ч. Цена: 32 400 р. 0% рассрочка Старт: 25.11.24 Документ: Удостоверение |
Навыки курса:
Составлять планы закупок и графики поставок ТМЦ |
3 метода оценки рейтинга поставщиков |
Контроль поставок и снижения % рисков |
Работать с госзакупками 44 и 223 ФЗ |
5 стратегий успешных переговоров
|
Повышать % рентабельность товарной матрицы |
Программа обучения снабжению и закупкам:
Модуль 1. Управление закупками и запасами, товарная логистика
1. Управление запасами и закупками |
• Показатели эффективности Службы закупа. Влияние целевых показателей Службы закупа(снабжения) на операционные цели Компании. • Риск – менеджмент в закупочной логистике. • Бюджетирование в закупках. Показатели планирование бюджета. • Совокупные затраты на закупку и уровень запасов: влияние этих показателей на финансовые результаты компании. • Методы прогнозирования оценки потребностей в запасах. – Практика: Расчет потребности в запасах • Неликвид. Как избежать? Что делать при образовании неликвида? |
2. Формирование и анализ запасов и закупок |
• Определение потребности в товаре, планирование и прогнозирование потребности. • Точка заказа. Текущий, страховой, сезонный тип запасов. • Нормирование запасов, определения величины рабочего, резервного запасов. Способы расчета нормативов. – Практика: расчет коэффициентов оборачиваемости, точки запаса, нормативов запасов. • Принцип Парето и классификация по методу АBC. • Использование метода XYZ для группировки номенклатуры и управления запасами товарно-материальных ценностей. • Структура товарного запаса: основные, временные, вынужденные. • Алгоритм совмещения АВС – XYZ анализа. – Практика: АВС анализ на основе результатов деятельности. – Практика: расчет в Excel, совмещение ABC-XYZ анализ + товарная матрица. |
3. Управление портфелем поставщиков |
• Как правильно подобрать потенциальных поставщиков? Анализ потенциальных поставщиков. • Алгоритм и основные методы выбора поставщика: Практика: метод рейтинговых оценок, метод оценки затрат, метод категорий и предпочтений • Оценка существующих поставщиков. Перераспределения объема поставок между поставщиками |
4. Договорные отношения с поставщиками |
• Договор поставки как инструмент снижения рисков. • Порядок заключения договора поставки товаров. Основные составляющие договора. Ответственность сторон по договору поставки. – Практика: анализ договора поставки, корректировка существующего договора |
5. Переговоры с поставщиками |
• Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия. Карта переговоров. • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров. • Позиционный и принципиальный подход в переговорах. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников. Типы клиентов • Разработка сценария переговоров. Этапы переговорного процесса. Установление контакта, как представиться и понравиться. Правила задавания вопросов, выявление скрытых потребностей, убеждение в переговорах, аргументация и контраргументация, завершение переговоров. • Эмоциональная составляющая в переговорах. Жесткие переговоры. Кремлевская методика • Психологические средства влияния. Нужда в переговорах • Психологические особенности обмена уступками и обсуждения условий. • Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении. Техники работы с сомнениями. • Методы конструктивного поведения. Противодействие неконструктивному поведению. • Манипуляция. Как распознать манипуляцию. Методы противодействия манипуляциям – Практика: Переговоры и манипуляции в переговорах - «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия с поставщиками. |
Модуль 2. Тендеры, контрактная система |
1. Система закупок |
• Система и структура госзакупок: планирование – обоснование – закупка, способы закупки – исполнение контракта. • Составление планов закупок. Особенности планов-графиков. • Обоснование закупок. Признание закупки необоснованной. • Условия выбора метода определения начальной максимальной цены. Способы ее расчета. • Особенности планирования закупок для юридических лиц в рамках 223-ФЗ. • Основные разделы Положения о закупке, типичные нарушения. • Возможные способы закупок, порядок их проведения, особенности документооборота в рамках 223-ФЗ. • Внесение изменений в Положение о закупке (практические рекомендации). |
2. Общие вопросы |
• Требования к участникам закупки: основные и дополнительные. Условия допуска к участию в закупках. Анализ «типичных» ошибок • Антидемпинговые меры в контрактной системе • Система способов определения поставщиков (подрядчиков) • Правила описания объекта закупки в соответствии с законом № 44-ФЗ • Обеспечение заявок на конкурсах и аукционах. Размер и формы • Требования к банковской гарантии. Реестр банковских гарантий • Обеспечение исполнения контракта. Размер и формы • Закупки у субъектов малого предпринимательства • Работа Комиссии заказчика. Функции и ответственность • Состав документов, регламентирующих работу Комиссии по закупкам. • Состав, функции и обязанности членов Комиссии заказчика. Контрактная служба (контрактный управляющий). • Признание процедур несостоявшимися. Отмена процедур. • Особенности подготовительной работы для проведения закупочных процедур в рамках 223-ФЗ. |
3. Проведение закупок |
• Выбор способа закупки: обоснование, условия применения определенного способа. • Порядок подготовки документации для проведения закупки (ее содержание). • Порядок подготовки технического задания: содержание, алгоритм согласования. • Порядок проведения конкурсов и аукционов. • Порядок проведения запросов котировок и запросов предложений. • Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Алгоритм осуществления закупки у единственного поставщика. • Права и обязанности заказчика, специализированной организации при проведении закупки. • Условия допуска к проведению торгов участников. • Критерии и порядок оценки заявок. • Особенности проведения закупочных процедур в рамках 223-ФЗ. • Возможные типичные ошибки участников торгов, необходимые действия по минимизации рисков. |
4. Контракт |
• Понятия договора, контракта. Виды контрактов. Библиотека типовых контрактов. • Банковское сопровождение контрактов. • Существенные условия контракта. Требования к структуре и содержанию контракта. Приложения. • Порядок приемки товаров, работ, услуг. • Ответственность сторон по контракту: пени и штрафы, новые правила определения. • Правила и порядок изменения контракта. Дополнительные соглашения. • Правила и порядок расторжения контракта. Алгоритм одностороннего отказа от исполнения контракта. • Уклонение поставщика от подписания контракта. Отказ от заключения контракта заказчиком. • Реестр контрактов. Отчет об исполнении контракта (этапа исполнения контракта): подготовка и размещение в ЕИС. • Экспертиза исполнения контракта. Виды экспертиз. Требования к экспертному заключению. Требования к экспертам и экспертным организациям. • Особенности заключения договора по результатам закупки, проведенной в рамках 223 – ФЗ. – Как внести нужные изменения ( увеличить цену) в уже заключенный контракт? – Что делать, если сторона не выполняет своих обязательств? – Процедура расторжения контракта – почему, как, в каких случаях? – Как минимизировать или вовсе избежать штрафных санкций? |
5. Контроль, аудит, мониторинг, обжалование |
• Защита интересов заказчиков и поставщиков. Противодействие недобросовестным действиям заказчиков и поставщиков. • Способы защиты от недобросовестных поставщиков. • Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок внесения информации. • Практика контроля центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. Плановые и внеплановые проверки. • Порядок подачи и рассмотрения жалоб. Результаты обжалования. • Анализ типичных нарушений заказчиков, комиссий. Практические примеры. |
6. Практика в ЕИС |
• Формирование плана закупок. • Детальная подготовка технического задания. • Подготовка распорядительной документации по процедурам закупок (проведении конкурса, аукциона, запроса котировок). • Рассмотрение документации для проведения торгов, личный кабинет заказчика zakupki.gov.ru. • Алгоритм размещения аукционной и конкурсной документации для проведения процедуры закупки. |
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Выдаваемые документы
По окончании обучения наши выпускники получают официальные удостоверяющие документы, заверенные печатью и подписью руководителя центра. При завершении курсов повышения квалификации выдается удостоверение. Удостоверение имеет индивидуальный регистрационный номер, под которым вносится в реестр ФИС ФРДО.
Открытый урок
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
Прохождение курсов повышения квалификации по направлению «Менеджер по снабжению и закупкам» в ЭмМенеджмент влечет за собой массу преимуществ:
Более 70% курса – практика Более 70% времени курса занимает практическое изучение специальности. Преподаватели расширили практикум, чтобы слушатели могли получить максимальное количество рабочих навыков. Слушатели занимаются расчетами требуемых предприятиям запасов, учатся анализу контрактов на поставку, высчитывают коэффициенты оборачиваемости. |
Очная и дистанционная формы обучения Обучение на курсах повышения квалификации по направлению «Менеджер по снабжению и закупкам» происходит в очном и дистанционном формате. В последнем случае слушатели могут подстраивать под себя расписание и проходит обучение вне зависимости от географии своего пребывания. |
Опыт и надежность Учебный центр ЭмМенеджмент присутствует на рынке дополнительных образовательных услуг более 10 лет и за это время он, и его преподаватели выпустили тысячи компетентных специалистов. Центр имеет лицензию Министерства образования РФ. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Обучение на курсах повышения квалификации по программе «Менеджер по снабжению и закупкам» позволит не только расширить компетенции и обрести новые знания, но и наладить связи, полезные для будущей работы и карьеры. |
Рассрочка на оплату курсов Возможность рассрочки платежа позволит слушателям приступить к учебе раньше, не выжидая период, требуемый для накопления полной стоимости курсов. Мы разделим цену курсов на равные платежи и подберем удобный график выплат. |
Официальные документы об образовании По окончании курсов повышения квалификации по направлению «Снабжение и закупки» наши слушатели получают официальные дипломы и удостоверения. Все документы регистрируются в реестре ФИС ФРДО, благодаря чему любой работодатель может легко убедиться в их подлинности. |
Преподаватели–эксперты Преподавателями центра – опытные специалисты, уже более 15 лет работающие в области снабжения, логистики и закупок. Они хорошо знакомы со всеми особенностями профессии и рады поделиться своим опытом и знаниями со слушателями курсов. |
Возможность вернуть 13% за обучение Так как центр прошел государственную регистрацию с последующей выдачей лицензии Министерства образования РФ, наши слушатели, закончившие обучение и полностью оплатившие курс, имеют право на получение социального налогового вычета в размере 13%. Все необходимые для этого документы предоставляются по запросу. |
Обучение на курсах повышения квалификации специалистов по снабжению и закупкам позволит повысить профессиональный уровень и приобрести новые навыки и знания, необходимые для построения успешной карьеры.
Как организован процесс обучения и какие инструменты используются?
В учебном центре ЭмМенеджмент можно пройти очное и дистанционное обучение на курсах повышения квалификации «Менеджер по снабжению и закупкам». При дистанционном обучении применяются онлайн технологии, которые позволяют слушателям самостоятельно выстраивать учебное расписание, а также проходить обучение даже в отпуске или командировке.
Можно ли пройти обучение на менеджера по снабжению с нуля?
Программа курса повышения квалификации включает базу: основы логистики и складского хранения, методы расчета закупок и составление договоров. Также большое внимание уделяется практической части курсов по снабжению, которая позволяет приобрести рабочие навыки.
Будет ли у меня курирующий наставник на курсах повышения квалификации «Менеджер по снабжению и закупкам»?
У каждого курса, в том числе по закупкам и снабжению имеется наставник, который поможет с решением учебных и организационных вопросов. Общение с ним, как и с другими преподавателями, происходит на базе образовательной платформы центра через форму обратной связи. Телефон и электронная почта преподавателей, в том числе и куратора, слушателям не выдаются.
Можно ли оплатить курс менеджера по снабжению и закупкам в рассрочку?
Смогу ли я совмещать повышение квалификации на менеджера по снабжению с работой?
При дистанционном обучении на курсах повышения квалификации по направлению «Менеджер по снабжению и закупкам» вы без проблем сможете совмещать учебу с основной работой. Не нужно оформлять учебный отпуск или брать отгулы. Составляйте удобное для вас расписание и учитесь, когда у вас есть время.
Как много времени занимает обучение?
В зависимости от выбранных курсов обучение длится от 16 до 250 часов и более. Курсы повышения квалификации по направлению «Менеджер по снабжению и закупкам» рассчитаны на 16 часов и более. По окончании слушатели получают официальное удостоверение, которое вносится в ФИС ФРДО.
Как курс менеджера по снабжению поможет в дальнейшем трудоустройстве?
Обучение на курсах повышения квалификации по направлению «Менеджер по снабжению и закупкам» позволит расширить профессиональные компетенции, что положительно скажется на карьере и позволит занять более высокую должность в будущем (глава отдела снабжения).
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
В процессе обучения на курсах по направлению «Менеджер по снабжению и закупкам» проводится изучение специального ПО по управлению закупками и организации снабжения и логистики. Все программы предоставляются на время обучения бесплатно.
Все ли успешно заканчивают курс менеджера по снабжению и закупкам?
Почти 99,5% наших выпускников успешно окончили курсы повышения квалификации по направлению «Специалист по снабжению и закупкам». Они получили удостоверения и дипломы, и большинство из них устроилось на перспективную, хорошо оплачиваемую работу.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Чтобы заключить договор, свяжитесь со специалистами отдела работы с клиентами по телефону или посредством формы обратной связи. Вы получите цифровой бланк договора, приложение (если планируется оформление рассрочки) и реквизиты учебного центра. Оплата производится на расчетный счет.